Цена: 15 000 рублей
Терминал Omnicomm Profi обладает максимальной защищенностью и функциональностью. Применяется для мониторинга транспорта, эксплуатирующегося в тяжелых условиях. В отличие от других ГЛОНАСС GPS трекеров, представленных на рынке, навигационный терминал Omnicomm Profi имеет надежную конструкцию для защиты от климатических и механических воздействий. Рекомендован для установки на спецтехнику и другой транспорт, эксплуатирующийся в тяжелых условиях и условиях крайнего севера. Пожизненная гарантия!
Ключевые особенности этой модели:
- 
встроенный аккумулятор
 - 
внешние антенны
 - 
компактный размер
 - 
наличие входа CAN
 - 
световая индикация работы прибора
 - 
возможность подключения дополнительных устройств
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
 
Система спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС, а также приобретение и установка датчиков контроля расхода топлива – это не затраты!
Это ИНВЕСТИЦИИ в бизнес, которые при грамотной интеграции и правильном использовании БЫСТРО СЕБЯ ОКУПАЮТ и приносят значительный экономических эффект при дальнейшей эксплуатации!!!
Для определения сроков окупаемости оборудования, и суммы последующей ежемесячной экономии денежных средств - воспользуйтесь БЕСПЛАТНЫМ ОН-ЛАЙН калькулятором эффективности!
Наглядно о том, для чего необходим мониторинг транспорта в этом видео:
МОДИФИКАЦИИ ТЕРМИНАЛОВ OMNICOMM 2.0
Терминалы Omnicomm 2.0 оснащаются модулем для работы со спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPS.
Модификации Терминалов Omnicomm 2.0 отличаются друг от друга конструкцией и типом подключаемого оборудования. Ниже приведены функции и технические характеристики Терминалов Omnicomm 2.0 в зависимости от модификации.
НАЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ OMNICOMM 2.0
Терминалы Omnicomm 2.0 предназначены для работы в Системе мониторинга Omnicomm, а также в системах мониторинга транспорта сторонних производителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| 
 Характеристика  | 
Значение | 
 Комментарий  | 
||
| 
 Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi  | 
Omnicomm Optim 2.0 | Omnicomm Light 2.0 | ||
| Общие сведения | ||||
| Габаритные размеры | 100,5 x 137,0 x38,0 | 
 101,0 х 90,0 х 31,5  | 
 101,0 х 90,0 х 31,5  | 
Без элементов крепежа, присоединенных кабельных разъемов и проводов | 
| Степень защиты корпуса | IP51 (при монтаже кабелей в гофру)/ IP41 (при использовании резиновых кабельныхвводов) | IP20 | IP20 | по ГОСТ 14254-96 | 
| Рабочая температура эксплуатации, ˚С | от – 40 до +85 | |||
| Индикация на передней панели | светодиодная | 4 светодиода, см. п.3.3 | ||
| Масса, кг | 0,28 | 0,15 | ||
| Режим работы | непрерывный | по ГОСТ Р 52230-2004 | ||
| Питание и энергопотребление | ||||
| Напряжение питания, В | от 8 до 65 | Защита от подачи обратно-полярного напряжения | ||
| 
 Характеристика  | 
Значение | 
 Комментарий  | 
||||
| 
 Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi  | 
Omnicomm Optim 2.0 | Omnicomm Light 2.0 | ||||
| Потребляемая мощность для разных режимов сбора данных, Вт, не более | Без учета питания датчиков LLS, работы внутреннего подогревателя и тока зарядкиаккумулятора | |||||
| - «собирать данные при тряске»: | 
 1,0  | 
|||||
| - «собирать кроме GPS»: | 2,0 | |||||
| - «собирать все данные»: | 
 3,0  | 
|||||
| 
 Потребляемая мощность при заряде встроенного резервного аккумулятора, Вт, не более  | 
 6  | 
|||||
| Пиковое значение собственного потребления тока Терминалами в режиме передачи данных Imax ±10%, мА, | ||||||
| при питании от бортовой сети с напряжением 12В: | 
 с АБ врежиме зарядки –182 + 96 (обогрев)  | 
с АБ в режиме зарядки –182 | ||||
| при питании от бортовой сети с напряжением 24В | 
 с АБ врежиме зарядки –97 + 192(обогрев)  | 
с АБ в режиме зарядки –97 | ||||
| Потребляемая мощностьвнутреннего подогревателя, Вт | 
 от 3 до 11, при напряжении питания от 10 до 32 В соответственно  | 
- | - | Подогреватель включается при падении температуры ниже-10˚С | ||
| Напряжение встроенного источника питания, В | 12±0,5 | - | - | Для питания датчиков LLS и внешних устройств. | ||
| Токнагрузки встроенногоисточника питания, мА, неболее | 350 | - | - | Встроенная защита от короткого замыкания с возможностью самовосстановления | ||
| Встроенный резервный аккумулятор | Время работы при выключенном основном питании и t=20°С в режиме:
  | 
тип Li-полимерный | ||||
| Сбор данных | ||||||
| Период сбора данных | от 15 до 240сек | Настраивается при установке | ||||
| Объем архива, записей | 150тыс. | В зависимости от количества собираемых параметров | ||||
| 
 Характеристика  | 
Значение | 
 Комментарий  | 
|||
| 
 Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi  | 
Omnicomm Optim 2.0 | Omnicomm Ligh t2.0 | |||
| Встроеннаяпериферия | |||||
| Часы реального времени | Ошибка вычисления времени в автономном режиме не более ±3мин. в год (при отсутствии связи c системами GPS или ГЛОНАСС) | С автономным источником питания. Автоматическая коррекция посигналам GPS илиГЛОНАСС. | |||
| Акселерометр | Трехосевой, предел измерения до ±8g | STLIS331DLH | |||
| Датчик температуры | Абсолютная погрешность измерения ±1°С | ||||
| Контроллершины 1Wire | + | + | - | Для подключения внешнегосчитывателя iButton и датчиков температуры | |
| Канал передачи данных | |||||
| GSM /GPRS | Частотный диапазон 900/1800МГц | ||||
| WiFi | Только Profi 2.0 WiFi | - | - | Модуль WizNet WizFi210. Стандарты IEEE 802.11b/g/n Compatible, частота 2,4 GHz | |
| Интерфейсы | |||||
| RS-485 LLS | Скорость передачи 2400 – 115200 бит/сек. | 
 Для подключения датчиков LLS 20160, LLS 20230, прием/передача данных по протоколу NMEA, датчиков пассажиропотока ПП-01, дисплея водителя DV-1, CAN-Log, цифровой камеры, прием данных с информационной шины ТС J1708,датчика давления в шинах и т.д..  | 
|||
| RS-232 №1 | + | + | - | ||
| RS-232 №2 | - | + | - | ||
| USB | 2.0 | Для подключения к компьютеру и настройки Терминала | |||
| CAN | Контактное или бесконтактное присоединение к бортовой сети ТС | Протокол J1939 | |||
| Голосовая связь | 
 +  | 
 -  | 
Подключение внешней гарнитурыголосовой связи и активной колонки | ||
| 
 Характеристика  | 
Значение | 
 Комментарий  | 
||
| 
 Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi  | 
Omnicomm Optim 2.0 | Omnicomm Light 2.0 | ||
| Дискретныевходы | ||||
| Ключ зажигания | Потенциальный, напряжение срабатывания от 8В | Сигнал от ключа зажигания | ||
| Тревожная кнопка | 
 Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания  | 
- | 
 от Тревожной кнопки для Light 2.0 настраивается подключение тревожной кнопки к универсальному входу  | 
|
| Вход ответа на входящий вызов | 
 Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания  | 
 -  | 
На гарнитуреголосовой связи илиотдельной кнопкой | |
| Импульсныевходы | ||||
| Обороты двигателя | Частотно-модулированный сигнал, частота входного сигнала от 10 Гц до 5 кГц, сигнал амплитудой не менее 5 В | - | От генератора, тахографа или импульсного датчика | |
| Универсальные входы | ||||
| Количество универсальных входов | 4+2 | 4 | 2 | 
 Входы одинаковые, не специализированы по назначению. Для Терминала Profi 2.0 УВ 5,6 имеют только два режима работы (импульсный и частотный).  | 
| Подключаемые сигналы | Аналоговый сигнал напряжения, Импульсный сигнал, Потенциальный сигнал, Частотныйсигнал. | 
 Программно выбирается тип сигнала, подключение производится по одному и тому же проводу.  | 
||
| Аналоговый сигнал: | ||||
| Диапазон входного напряжения | от 0 до 30В | |||
| Дискретность измерения | 12бит | |||
| Предел основной приведенной погрешности | ±1% | |||
| Период измерения | 1сек | |||
| Импульсный и частотный сигналы: | ||||
| 
 Характеристика  | 
Значение | 
 Комментарий  | 
|||
| 
 Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi  | 
Omnicomm Optim 2.0 | Omnicomm Light 2.0 | |||
| Частота импульсов | от 10 Гц до 1кГц | ||||
| Минимальная длительность единичного импульса | 1 мс | ||||
| Амплитуда входного сигнала | не менее 5В | ||||
| Потенциальный сигнал: | |||||
| Порог напряжения определения включения | Настраивается программно в диапазоне от 1 до 30В | Включение (фиксация логической единицы) происходит за период сбора данных, если на входе имеется напряжение выше порога включения | |||
| Минимальная длительностьналичия напряжениявыше порога дляфиксации включения | 100 мс | ||||
| Дискретныевыходы | |||||
| Свободно управляемый дискретный выход 1 (звуковойизлучатель) | Выход типа «открытый коллектор», максимальный ток коммутации – 300 мА | 
 Управляется входящими SMS-сообщениями Для Терминалов Optim 2.0 и Profi 2.0 используется в т.ч. для подключения звукового излучателя iButton  | 
|||
| Свободно управляемый дискретный выход 2 | Выход типа «открытый коллектор», максимальный ток коммутации– 300 мА | - | Управляетсявходящими SMS-сообщениями | ||
| GSM/GPRS | |||||
| Слот подустановку SIM карты №2 | - | + | - | Внутренний, для монтажа SIM карты необходимо вскрыть корпус | |
| Монтажная площадкадля SIM-Chip | + | + | - | Монтажная площадка SIM-Chip выполнена на печатной плате | |
| Тип антенны | внешняя, разъем SMA | встроенная | |||
| SD карта | |||||
| Слот под SD карту | - | Формат microSD | - | Поддерживаемые стандарты SD, SDHC, максимальный объем карты памяти - 32Гб. | |
| Система глобального позиционирования ГЛОНАСС +GPS | |||||
| Используемые системы | ГЛОНАСС и GPS совместно, 32 канала | Navia ML8088S | |||
| 
 Пределы допускаемой инструментальной погрешности измерений координат, м  | 
±3 | ||||
| 
 Характеристика  | 
Значение | 
 Комментарий  | 
||
| 
 Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi  | 
Omnicomm Optim 2.0 | Omnicomm Light 2.0 | ||
| 
 Пределы допускаемой инструментальной погрешности измерений высоты, м  | 
±5 | |||
| 
 Пределы допускаемой инструментальной погрешности измерений скорости, м/с  | 
±0,05 | |||
| Время "холодного" старта,сек. | не более 35 | Время определения координат после включения | ||
| Время"горячего" старта,сек. | не более 4 | Время определения координат после кратковременного отключения | ||
| Тип антенны | внешняя, разъемSMA | встроенная | ||
| Способ крепления антенны | к металлическим поверхностям за счет встроенного магнита c дополнительной фиксацией клеем | Установка только на крышу ТС или на открытых сверху горизонтальных поверхностях | ||
КОМПЛЕКТНОСТЬ
| № | Наименование | Количество, шт | 
| 1 | Терминал Omnicomm 2.0 | 1 | 
| 2 | *ГЛОНАСС-GPS антенна | 1 | 
| 3 | *GSM антенна | 1 | 
| 4 | **WiFi антенна | 1 | 
| 5 | Комплект монтажных частей | 1 | 
| 6 | Комплект соединительных кабелей | 1 | 
| 7 | Упаковка | 1 | 
| 8 | Паспорт | 1 | 
*В Терминалах Omnicomm Light 2.0 используются встроенные антенны GSM и ГЛОНАСС-GPS.
** Только для Терминалов Omnicomm, Profi 2.0 WiFi. Приобретаются отдельно:
- SIM-карта;
 - комплект для идентификации водителя iButton (считыватель iButton, четыре ключа iButton и звуковой излучатель) для Терминалов Profi 2.0 и Optim2.0***;
 - внешний резервный аккумулятор в комплекте со специальной платой для Терминалов Omnicomm Profi 2.0, Profi 2.0 WiFi и Optim2.0;
 - комплект голосовой связи: гарнитура и динамик для Терминалов Omnicomm Profi 2.0 и Omnicomm Optim2.0;
 - цифровая фотокамера***;
 - звуковой излучатель для Терминалов Omnicomm2.0***;
 - кабель mini USB – USB;
 - бесконтактный считыватель CAN.
 
***Данные позиции рекомендуется приобретать в компании Omnicomm.
ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ТЕРМИНАЛАМИ OMNICOMM 2.0
| Модификации Терминала | ||||
| Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi | Omnicomm Optim 2.0 | Omnicomm Light 2.0 | ||
| 1. Измерение местоположения (пространственных координат) ТС, высоты расположенияТС (относительно эллипсоида WGS 84) и скоростиТС | ||||
| 2. Сбор данных с ТС с заданным интервалом, а именно: | ||||
 
 ИЛИ 
 ИЛИ 
  | 
||||
| 
 4 входа(Вход 1 – Вход 4) поддерживают подключение аналоговых,импульсных и потенциальных сигналов; 2 входа (Вход 5, Вход 6) поддерживают подключение только импульсных сигналов;  | 
  | 
  | 
||
| + | - | |||
  | 
- | - | ||
  | 
+ | - | ||
  | 
 +  | 
 +  | 
||
  | 
+ | + | ||
| 3. Сбор дополнительных данных о местоположении на поворотах; | ||||
| 4. Оптимизация передачи данных при нахождении в "домашней сети" или в"роуминге"; | ||||
 - Собирать все данные (с Периодом отправки данных, указанным в настройках Терминала); - Собирать все данные кроме GPS (с Периодом отправки данных 1 раз в час в домашней сетии 1 раз в сутки в роуминге); - Собирать данные в течение 5 минут послеизменения показаний акселерометра на 0,2g с последующей передачей;  | 
||||
| 6. Передача данных при нажатии Тревожной кнопки; | ||||
| 7. Хранение данных во внутренней энергонезависимой памяти до передачи в КС; | ||||
| 8. Преобразование данных (от датчика оборотов, от импульсного датчика скорости, от универсальных входов импульсного типа) в значения физических величин через коэффициенты калибровки и настройки; | 
 +  | 
 -  | 
| 9. Считывание и преобразование в значения физических величин данных с шины CAN, выбранные пользователем при настройке; | 
 +  | 
 +  | 
| 10. Обеспечениедополнительной фильтрации данных от датчиков LLS; | 
 +  | 
- | 
| 11. Управление дискретным выходом №1 (звуковой излучатель) SMS командой; | 
 +  | 
+ | 
| 12. Управление дискретным выходом №2 общего назначения SMS командой; | 
 +  | 
- | 
| 13. Управление встроенным подогревом SIM-карты; | - | - | 
| 14. Обработка входящих и исходящих телефонных голосовых звонков; | + | - | 
| 15. Поддержка использования 2 SIM карт; | + | - | 
 
  | 
||
| 17. Обработка фотоснимка с цифровой камеры, подключенной к Терминалу; | ||
| 18. Корректировка внутреннего времени по показаниям с GPS; | ||
| 19. Отображения состояния модулей и питания Терминала с помощью двухцветной светодиодной индикации; | ||
| 20. Обработка входящих SMS-сообщений; | ||
| 21. Настройкапараметров и обновление встроенного ПО черезинтерфейс USB и через Сервер Удаленной Настройки по GPRS; | ||
| 22. Расчет пробега по GPS. | ||
*информация от CAN шины:
– температура охлаждающей жидкости двигателя;
– давление и температура масла в двигателе;
– положение педали акселератора [%];
– состояние круиз-контроля;
– состояние и положение рабочего тормоза (педаль);
– обороты двигателя [оборот/мин];
– температура топлива;
– суточный расход [литр/100 км];
– суммарный расход за все время эксплуатации [литр];
– весовая нагрузка на оси;
– мгновенная экономичность;
– состояние стояночного тормоза (ручник);
– состояние и положение педали сцепления;
– пробег [км] (суточный/за все время эксплуатации/ пробег до планового ТО);
– время работы двигателя [ч] (за все время эксплуатации/ моточасы до планового ТО);
– индекс оси;
– мгновенная скорость [км/ч];
– состояние дверей (водитель и пассажир);
– состояние ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
Входы. В Терминалах Omnicomm Profi 2.0 предусмотрены следующие входы:
- дискретные входы для подключения ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки ответа на входящий вызов;
 - универсальные импульсные входы для подключения дополнительного оборудования;
 - шесть универсальных входа для подключения дополнительного оборудования, в том числе частотного датчика уровня топлива LLS-AF;
 
Универсальные входы Терминалов Omnicomm 2.0 поддерживают подключение следующих типов сигналов:
- аналоговый сигнал постоянного напряжения до 30В;
- потенциальный сигнал постоянного напряжения до 30В;
- частотный импульсный сигнал с частотой до 1000 Гц и амплитудой до 30В.
Спутниковая навигация.
В Терминалах Omnicomm используются две спутниковые навигационные системы одновременно GPS и ГЛОНАСС. Модуль спутниковой навигационной системы собирает следующие данные о ТС: координаты, курс, скорость, высоту (относительно эллипсоида WGS 84), валидность данных, время по UTC (Всемирному координированному времени).
Интерфейсы RS–485 и RS–RS-232.
В Терминалах Omnicomm 2.0 интерфейсы RS– 485 и RS-232 являются универсальными и могут использоваться для подключения датчиков топлива и дополнительного оборудования, при этом не допускается использование двух и более интерфейсов для подключения оборудования или датчиков одного типа. Таким образом, для Терминала Optim 2.0 максимально можно подключить три типа устройств, например: RS-485 датчики уровня топлива LLS, RS-232 №1 цифровая камера, RS-232 №2 дисплей водителя DV-1.
Интерфейсы Терминалов Omnicomm2.0:
- Profi2.0 RS-485, RS-232;
 - Optim 2.0 RS-485, RS-232 №1, RS-232 №2;
 - Light2.0 RS-485.
 
Интерфейс CAN.
В Терминалах Omnicomm 2.0 интерфейс CAN позволяет осуществлять считывание с CAN шины транспортных средств данные по протоколам FMS или J1939. Считывание может производиться как с прямым подключением к проводам шины CAN, так и бесконтактно с использованием бесконтактного САN-считывателя.
Интерфейс 1Wire.
В Терминалах Omnicomm 2.0 (кроме Light 2.0)предусмотрен интерфейс 1 Wire для подключения комплекта идентификации водителя iButton, а также датчиков температуры DS18B20 по однопроводной схеме питания, количество датчиков до 8 шт., максимальная длина линии 100м.
Выходы.
В Терминалах Omnicomm 2.0 предусмотрены два дискретных свободно управляемых выхода: выход №1 (подключение звукового излучателя для Omnicomm Profi 2.0 и Omnicomm Optim 2.0) и выход №2.
Модуль GSM.
Модуль GSM по GPRS каналу обеспечивает передачу данных Коммуникационному серверу. GSM модуль поддерживает стандарт частоты 900/1800МГц.
Комплект голосовой связи.
В Терминалах Omnicomm Profi 2.0 и Omnicomm Optim 2.0 предусмотрен интерфейс для подключения активного динамика и микрофона гарнитуры голосовой связи.
Встроенный аккумулятор.
В Терминалах Omnicomm 2.0 предусмотрен встроенный аккумулятор, обеспечивающий работу Терминала в режиме «Собирать данные при тряске» при отсутствии основного питания и выключенном зажигании. В случае необходимости отключения Терминала Omnicomm Profi 2.0 при условии, что в его настройках включена работа от встроенного аккумулятора, необходимо отключить основное питание и снять защитный кожух, у Терминалов Omnicomm Optim2.0 и Light 2.0 необходимо отключать настройку работа от аккумулятора.
Встроенный акселерометр.
В Терминалах Omnicomm 2.0 предусмотрен встроенный акселерометр, предназначенный для измерения ускорения по трем осям координат, включения режима «Сбора данных при тряске», для работы алгоритмов контроля стиля вождения – определения признака «опасной езды» и «аварийной ситуации».
Встроенные RTC.
Автоматическая синхронизация часов реального времени производится со временем, полученным от модуля спутниковой навигационной системы, один раз в 15 минут при включенном зажигании.
Встроенный датчик температуры и обогрев SIM карты.
В Терминалах Omnicomm Profi 2.0 при падении температуры ниже - 10 С° включается внутренний подогреватель SIM карты.
Интерфейс настройки (USB). Интерфейс USB предназначен для подключения Терминалов Omnicomm 2.0 к ПК.
Индикация.
В Терминалах Omnicomm предусмотрено четыре двухцветных светодиодных индикатора, отображающие различные события в процессе работы изделия.
МАРКИРОВКА
Маркировка изделия нанесена на корпус и содержит:
- заводской номер изделия;
- товарный знак или логотип изготовителя;
- напряжение питания;
- условное обозначение изделия;
- степень защиты корпуса;
- диапазон рабочих температур;
- надпись «Сделано в России».
УПАКОВКА
Комплект поставки изделия упаковывается в индивидуальную потребительскую тару.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Изделие рассчитано на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытой кабины ТС.
Следует избегать попадания воды и других жидкостей на изделие. Степень защиты Терминала Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi – IP51(при монтаже кабелей в гофру)/IP41 (при использовании резиновых кабельных вводов); Терминала Omnicomm Optim 2.0 – IP20; Терминала Omnicomm Light 2.0 –IP20.
При проведении сварочных работ на ТС, оборудованных Терминалами Omnicomm 2.0 с подключением датчиков уровня топлива LLS 20230, совместно с блоками искрозащиты БИС 20240, для предотвращения выхода из строя Терминала необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отсоединение кабелей от разъемов «БОРТ1» и «БОРТ2» Терминала и клемм аккумулятора.
При проведении сварочных работ на ТС, оборудованных Терминалами Omnicomm 2.0 с подключением датчиков уровня топлива LLS 20160, для предотвращения выхода из строя Терминала необходимо:
- отсоединение кабелей от разъемов «БОРТ1» и «БОРТ2» Терминала и клеммы аккумулятора (приоритетный вариант).
 
или
- подключение второго электрода сварочного аппарата в непосредственной близости от места сварки и отключение клемм аккумулятора.
 
ТИПЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ К ТЕРМИНАЛАМ OMNICOMM 2.0
В зависимости от типа дополнительного оборудования Терминалы Omnicomm могут обеспечивать выдачу данных, приведенных в Таблице.
| Измеряемая величина | Датчики/типы датчиков | Тип сигнала | 
| Расход топлива, реагентов, удобрений и т.д. | Проточные расходомеры с импульсным выходом | Импульсный или частотный (Частотно-модулированный сигнал, частота которого пропорциональна измеряемой или Фиксируемой величине) | 
| Контроль частоты вращения дополнительного двигателя или любого другого оборудования, работающего от привода отбора мощности | Бесконтактный датчик, определяющий частоту вращения вала(шестерни, привода и т.д.) | |
| Уровень топлива в дополнительном топливном баке или баке с гидравлической жидкостью | Датчик физических величин, Датчик уровня топлива LLS - AF в режиме частотного выхода | |
| 
 Подсчет частых (чаще, чем период сбора)событий: подъем/опускание ковша экскаватора, подсчет количества пассажиров общественного транспорта, разгрузки/погрузки грузов с конвейера и т.д.  | 
Контактные выключатели, Бесконтактные датчики, срабатывающие при каждом событии | |
| Уровень топлива в дополнительном топливном баке или баке с гидравлической жидкостью | Датчик физических величин, Датчик уровня топлива LLS-AF в режиме аналогового или частотного выхода | Аналоговый (Сигнал напряжения или тока, значение которого Пропорционально или обратно- пропорционально измеренной величине) | 
| Температура, давление, влажность и т.д. | Датчики температуры, давления, влажности и т.д. или нормирующие преобразователи с сигналом выходного напряжения или тока | |
| Включение/выключение дополнительного оборудования (двигателя, горелки, навесного оборудования) | Бесконтактные датчики, датчик физической величины (например, давления) или иные источники сигналов | Потенциальный (Сигнал включения чего-либо, сопровождающийся появлением определенного напряжения (потенциала) на каком- то проводе) | 
| Подсчет редких событий(реже периода сбора данных):посадка пассажира в такси, поднятие кузова самосвала, опускание плуга и т.д. | Контактные выключатели, Бесконтактные датчики | 
Терминалы Omnicomm Profi 2.0 имеют шесть универсальных входов (4+2) 4входа (Вход 1 – Вход 4) поддерживают подключение аналоговых, импульсных и потенциальных сигналов и 2 входа (Вход 5, Вход 6) поддерживают подключение только импульсных сигналов;
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание заключается в визуальном контроле целостности соединительных кабелей, надежности соединения разъемов, надежности установки антенн, целостности защитных пломб и предохранителей.
Техническое обслуживание рекомендуется проводить не реже одного раза в год.
Периодичность замены встроенных батарейных источников питания – 6 лет; резервных аккумуляторов – 3 года.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
Текущий ремонт Терминала Omnicomm 2.0 осуществляется в сервисных центрах изготовителя. При проведении ремонта Терминала Omnicomm 2.0 вне сервисных центров происходит снятие гарантийных обязательств.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантийный срок не ограничен при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных эксплуатационной документацией.
Гарантийный срок не распространяется на встроенные источники питания, в том числе на заряжаемые (аккумуляторы). Периодичность замены встроенных источников питания указана в РЭ на изделие. Замена производится в сервисных центрах изготовителя.
											
 +7 (8652) 940 555



 
					

