Цена:  12 500 рублей 

Терминал Omnicomm Optim обладает оптимальной функциональностью. Предназначен для решения любых задач мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Широкие возможности по подключению дополнительного оборудования выгодно отличают его от GPS трекеров других производителей. Рекомендован для установки на грузовиках и другом транспорте. Пожизненная гарантия!

 

 

Ключевые особенности этой модели:

  • встроенный аккумулятор

  • внешние антенны

  • компактный размер

  • наличие входа CAN 

  • световая индикация работы прибора

  • возможность подключения дополнительных устройств

 


ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

Система спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС, а также приобретение и установка датчиков контроля расхода топлива – это не затраты! 

Это ИНВЕСТИЦИИ в бизнес, которые при грамотной интеграции и правильном использовании БЫСТРО СЕБЯ ОКУПАЮТ и приносят значительный экономических эффект при дальнейшей эксплуатации!!!

Для определения сроков окупаемости оборудования, и суммы последующей ежемесячной экономии денежных средств - воспользуйтесь БЕСПЛАТНЫМ ОН-ЛАЙН калькулятором эффективности!


 

Наглядно о том, для чего необходим мониторинг транспорта в этом видео: 

 

 

Подробная техническая информация о данной модели оборудования:

 

МОДИФИКАЦИИ ТЕРМИНАЛОВ OMNICOMM 2.0

Терминалы Omnicomm 2.0 оснащаются модулем для работы со спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPS.

Модификации Терминалов Omnicomm 2.0 отличаются друг от друга конструкцией и типом подключаемого оборудования. Ниже приведены функции и технические характеристики Терминалов Omnicomm 2.0 в зависимости от модификации.

 lls ico4

 

НАЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ OMNICOMM 2.0

Терминалы Omnicomm 2.0 предназначены для работы в Системе мониторинга Omnicomm,  а также в системах мониторинга транспорта сторонних производителей.

  

ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ТЕРМИНАЛАМИ OMNICOMM 2.0

Модификации Терминала
Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi Omnicomm Optim 2.0 Omnicomm Light 2.0
1. Измерение местоположения (пространственных координат) ТС, высоты расположенияТС (относительно эллипсоида WGS 84) и скоростиТС
2.   Сбор данных с ТС с заданным интервалом, а именно:
  • информация от 6 датчиков уровня топлива LLS для Profi 2.0 и Optim 2.0 от 1 датчика уровня топлива LLS для Light 2.0 (уровень топлива, состояние датчиков LLS, температура датчиков LLS)
ИЛИ
  • информация с 1 датчика уровня топливаLLS-AF.

ИЛИ

  • информация с 1 датчика уровня топлива штатного с аналоговымвыходом

ИЛИ

  • информация с 1 датчика уровня топлива штатного с CAN интерфейса
  • данные с 4+2 универсальных входов

4 входа(Вход 1 – Вход 4) поддерживают подключение аналоговых,импульсных и потенциальных сигналов; 2 входа (Вход 5, Вход 6) поддерживают подключение только импульсных сигналов;

  • данные с 4 универсальных входов;
  • данные с 2  универсальных входов;
  • информация от считывателя iButton;
  + -
  • скорость от импульсного датчика скорости, либо с CAN-шины;
- -
  • значение оборотов двигателя от импульсного датчика, либо с CAN-шины;
+ -
  • значение оборотов двигателя по положению ключа зажигания и напряжению бортовой сети;

+

+

  • информация от CAN шины*;
+ +
3.   Сбор дополнительных данных о местоположении на поворотах;
4.   Оптимизация передачи данных при нахождении в "домашней сети" или в"роуминге";
  1. Выбор режима сбора и передачи данных при выключенном зажигании:

-    Собирать все данные (с Периодом отправки данных, указанным в настройках Терминала);

-    Собирать все данные кроме GPS (с Периодом отправки данных 1 раз в час в домашней сетии 1 раз в сутки в роуминге);

-    Собирать данные в течение 5 минут послеизменения показаний акселерометра на 0,2g с последующей передачей;

6.   Передача данных при нажатии Тревожной кнопки;
7.   Хранение данных во внутренней энергонезависимой памяти до передачи в КС;
8. Преобразование данных (от датчика оборотов, от импульсного              датчика скорости, от универсальных входов импульсного типа) в значения физических величин через коэффициенты калибровки и настройки;

 +

 -

9. Считывание                          и преобразование в значения физических величин данных с шины CAN, выбранные пользователем при настройке;

 +

 +

10. Обеспечениедополнительной фильтрации данных от датчиков LLS;

+

-
11. Управление дискретным выходом №1 (звуковой излучатель) SMS командой;

+

+
12. Управление дискретным выходом №2 общего назначения SMS командой;

+

-
13. Управление встроенным подогревом SIM-карты; - -
14. Обработка входящих и исходящих телефонных голосовых звонков; + -
15. Поддержка использования 2 SIM карт; + -
  1. Фиксация и передача для отображения в окне программы Omnicomm Configurator, помимо параметров, перечисленных выше, следующие сведения:
  • Значение времени на встроенных часах.
  • Значение времени по GPS/ГЛОНАСС.
  • Температуру внутри изделия.
  • Значение напряжений и числа импульсов на импульсных и универсальных входах.
17. Обработка фотоснимка с цифровой камеры, подключенной к Терминалу;
18. Корректировка внутреннего времени по показаниям с GPS;
19. Отображения состояния модулей и питания Терминала с помощью двухцветной светодиодной индикации;
20. Обработка входящих SMS-сообщений;
21. Настройкапараметров и обновление встроенного ПО черезинтерфейс USB и через Сервер Удаленной Настройки по GPRS;
22. Расчет пробега по GPS.

*информация от CAN шины:

– температура охлаждающей жидкости двигателя;

– давление и температура масла в двигателе;

– положение педали акселератора [%];

– состояние круиз-контроля;

– состояние и положение рабочего тормоза (педаль);

– обороты двигателя [оборот/мин];

– температура топлива;

– суточный расход [литр/100 км];

– суммарный расход за все время эксплуатации [литр];

– весовая нагрузка на оси;

– мгновенная экономичность;

– состояние стояночного тормоза (ручник);

– состояние и положение педали сцепления;

– пробег [км] (суточный/за все время эксплуатации/ пробег до планового ТО);

– время работы двигателя [ч] (за все время эксплуатации/ моточасы до планового ТО);

– индекс оси;

– мгновенная скорость [км/ч];

– состояние дверей (водитель и пассажир);

– состояние ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

 

В Терминалах Omnicomm Optim 2.0 предусмотрены следующие входы:

  • дискретные входы для подключения ключа зажигания, тревожной кнопки, кнопки ответа на входящий вызов;
  • импульсные входы для подключения датчика оборотов;
  • четыре универсальных входа для подключения дополнительного оборудования, в том числе частотного датчика уровня топлива LLS-AF;.

 

Универсальные входы Терминалов Omnicomm 2.0 поддерживают подключение следующих типов сигналов:

-       аналоговый сигнал постоянного напряжения до 30В;

-       потенциальный сигнал постоянного напряжения до 30В;

-       частотный импульсный сигнал с частотой до 1000 Гц и амплитудой до 30В.

 

Спутниковая навигация.

В Терминалах Omnicomm используются две спутниковые навигационные системы одновременно GPS и ГЛОНАСС. Модуль спутниковой навигационной системы собирает следующие данные о ТС: координаты, курс, скорость, высоту (относительно эллипсоида WGS 84), валидность данных, время по UTC (Всемирному координированному времени).

 

Интерфейсы RS–485 и RS–RS-232.

В Терминалах Omnicomm 2.0 интерфейсы RS– 485 и RS-232 являются универсальными и могут использоваться для подключения датчиков топлива и дополнительного оборудования, при этом не допускается использование двух и более интерфейсов для подключения оборудования или датчиков одного типа. Таким образом, для Терминала Optim 2.0 максимально можно подключить три типа устройств, например: RS-485 датчики уровня топлива LLS, RS-232 №1 цифровая камера, RS-232 №2 дисплей водителя DV-1.

Интерфейсы Терминалов Omnicomm 2.0:

  • Profi2.0              RS-485, RS-232;
  • Optim 2.0           RS-485, RS-232 №1, RS-232 №2;
  • Light2.0              RS-485.

 

Интерфейс CAN.

В Терминалах Omnicomm 2.0 интерфейс CAN позволяет осуществлять считывание с CAN шины транспортных средств данные по протоколам FMS или J1939. Считывание может производиться как с прямым подключением к проводам шины CAN, так и бесконтактно с использованием бесконтактного  САN-считывателя.

 

Интерфейс 1Wire.

В Терминалах Omnicomm 2.0 (кроме Light 2.0)предусмотрен интерфейс 1 Wire для подключения комплекта идентификации водителя iButton, а также датчиков температуры DS18B20 по однопроводной схеме питания, количество датчиков до 8 шт., максимальная длина линии 100м.

 

Выходы.

В Терминалах Omnicomm 2.0 предусмотрены два дискретных свободно управляемых выхода: выход №1 (подключение звукового излучателя для Omnicomm Profi 2.0 и Omnicomm Optim 2.0) и выход №2.

 

Модуль GSM.

Модуль GSM по GPRS каналу обеспечивает передачу данных Коммуникационному серверу. GSM модуль поддерживает стандарт частоты 900/1800 МГц.

 

Комплект голосовой связи.

В Терминалах Omnicomm Profi 2.0 и Omnicomm Optim 2.0 предусмотрен интерфейс для подключения активного динамика и микрофона гарнитуры голосовой связи.

 

Встроенный аккумулятор.

В Терминалах Omnicomm 2.0 предусмотрен встроенный аккумулятор, обеспечивающий работу Терминала в режиме «Собирать данные при тряске» при отсутствии основного питания и выключенном зажигании. В случае необходимости отключения Терминала Omnicomm Profi 2.0 при условии, что в его настройках включена работа от встроенного аккумулятора, необходимо отключить основное питание и снять защитный кожух, у Терминалов Omnicomm Optim 2.0 и Light 2.0 необходимо отключать настройку работа от аккумулятора.

 

Встроенный акселерометр.

В Терминалах Omnicomm 2.0 предусмотрен встроенный акселерометр, предназначенный для измерения ускорения по трем осям координат,  включения режима «Сбора данных при тряске», для работы алгоритмов контроля стиля вождения – определения признака «опасной езды» и «аварийной ситуации».

 

Встроенные RTC.

Автоматическая синхронизация часов реального времени производится со временем, полученным от модуля спутниковой навигационной системы, один раз в 15 минут при включенном зажигании.

 

Индикация.

В Терминалах Omnicomm предусмотрено четыре двухцветных светодиодных индикатора, отображающие различные события в процессе работы изделия.  

 

МАРКИРОВКА

Маркировка изделия нанесена на корпус и содержит:

-       заводской номер изделия;

-       товарный знак или логотип изготовителя;

-       напряжение питания;

-       условное обозначение изделия;

-       степень защиты корпуса;

-       диапазон рабочих температур;

-       надпись «Сделано в России».

 

УПАКОВКА

Комплект поставки изделия упаковывается в индивидуальную потребительскую тару.

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Изделие рассчитано на продолжительную эксплуатацию в климатических условиях закрытой кабины ТС.

Следует избегать попадания воды и других жидкостей на изделие. Степень защиты Терминала Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi – IP51(при монтаже кабелей в гофру)/IP41  (при использовании резиновых кабельных вводов); Терминала Omnicomm Optim 2.0 – IP20; Терминала Omnicomm Light 2.0 –IP20.

При проведении сварочных работ на ТС, оборудованных Терминалами Omnicomm 2.0 с подключением датчиков уровня топлива LLS 20230, совместно с блоками искрозащиты БИС 20240, для предотвращения выхода из строя Терминала необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отсоединение кабелей от разъемов «БОРТ1» и «БОРТ2» Терминала и клемм аккумулятора.

При проведении сварочных работ на ТС, оборудованных Терминалами Omnicomm 2.0 с подключением датчиков уровня топлива LLS 20160, для предотвращения выхода из строя Терминала необходимо:

  • отсоединение кабелей от разъемов «БОРТ1» и «БОРТ2» Терминала и клеммы аккумулятора (приоритетный вариант).

или

  • подключение второго электрода сварочного аппарата в непосредственной близости от места сварки и отключение клемм аккумулятора.

 

ТИПЫ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,  ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ К ТЕРМИНАЛАМ OMNICOMM 2.0

В зависимости от типа дополнительного оборудования Терминалы Omnicomm  могут обеспечивать выдачу данных, приведенных в Таблице.

Измеряемая величина Датчики/типы датчиков Тип сигнала
Расход топлива, реагентов, удобрений и т.д. Проточные расходомеры с импульсным выходом Импульсный или частотный  (Частотно-модулированный сигнал, частота которого пропорциональна измеряемой или Фиксируемой величине)
Контроль частоты вращения дополнительного двигателя или любого другого оборудования, работающего от привода отбора мощности Бесконтактный датчик, определяющий частоту вращения вала(шестерни, привода и т.д.)
Уровень топлива в дополнительном топливном баке или баке с гидравлической жидкостью Датчик физических величин, Датчик уровня топлива LLS - AF в режиме частотного выхода

Подсчет частых (чаще, чем период сбора)событий:

подъем/опускание ковша экскаватора, подсчет количества пассажиров общественного транспорта, разгрузки/погрузки грузов с конвейера и т.д.

Контактные выключатели, Бесконтактные датчики, срабатывающие при каждом событии
Уровень топлива в дополнительном топливном баке или баке с гидравлической жидкостью Датчик физических величин, Датчик уровня топлива LLS-AF в режиме аналогового или частотного выхода Аналоговый (Сигнал напряжения или тока, значение которого Пропорционально или обратно- пропорционально измеренной величине)
Температура, давление, влажность и т.д. Датчики температуры, давления, влажности и т.д. или нормирующие преобразователи с сигналом выходного напряжения или тока
Включение/выключение дополнительного  оборудования (двигателя, горелки, навесного оборудования) Бесконтактные датчики, датчик физической величины  (например,  давления) или иные источники сигналов Потенциальный (Сигнал включения чего-либо, сопровождающийся появлением   определенного   напряжения (потенциала) на каком- то проводе)
Подсчет редких событий(реже периода сбора данных):посадка пассажира в такси, поднятие кузова самосвала, опускание плуга и т.д. Контактные  выключатели, Бесконтактные датчики

 

Терминалы Omnicomm Optim 2.0 имеют четыре универсальных входа, предназначенных для подключения дополнительного оборудования.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание заключается в визуальном контроле целостности соединительных кабелей, надежности соединения разъемов, надежности установки антенн, целостности защитных пломб и предохранителей.

Техническое обслуживание рекомендуется проводить не реже одного раза в год.

Периодичность замены встроенных батарейных источников питания – 6 лет; резервных аккумуляторов – 3 года.

 

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Текущий ремонт Терминала Omnicomm 2.0 осуществляется в сервисных центрах изготовителя. При проведении ремонта Терминала Omnicomm 2.0 вне сервисных центров происходит снятие гарантийных обязательств.

 

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Гарантийный срок не ограничен при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных эксплуатационной документацией.

Гарантийный срок не распространяется на встроенные источники питания, в том числе на заряжаемые (аккумуляторы). Периодичность замены встроенных источников питания указана в РЭ на изделие. Замена производится в сервисных центрах изготовителя.

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Наименование Количество, шт
1 Терминал Omnicomm 2.0 1
2 *ГЛОНАСС-GPS антенна 1
3 *GSM антенна 1
4 **WiFi антенна 1
5 Комплект монтажных частей 1
6 Комплект соединительных кабелей 1
7 Упаковка 1
8 Паспорт 1

*В Терминалах Omnicomm Light 2.0 используются встроенные антенны GSM и ГЛОНАСС-GPS.

** Только для Терминалов Omnicomm, Profi 2.0 WiFi. Приобретаются отдельно:

  • SIM-карта;
  • комплект для идентификации водителя iButton (считыватель iButton, четыре ключа iButton и звуковой излучатель) для Терминалов Profi 2.0 и Optim2.0***;
  • внешний резервный аккумулятор в комплекте со специальной платой для Терминалов Omnicomm Profi 2.0, Profi 2.0 WiFi и Optim2.0;
  • комплект голосовой связи: гарнитура и динамик для Терминалов Omnicomm Profi 2.0 и Omnicomm Optim2.0;
  • цифровая фотокамера***;
  • звуковой излучатель для Терминалов Omnicomm2.0***;
  • кабель mini USB – USB;
  • бесконтактный считыватель CAN.

***Данные позиции рекомендуется приобретать в компании Omnicomm и у официальных представителей компании

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика

Значение

Комментарий

Omnicomm Profi 2.0 и

Profi 2.0 WiFi

Omnicomm  Optim 2.0 Omnicomm  Light 2.0
Общие сведения
Габаритные размеры 100,5 x 137,0 x38,0

101,0 х 90,0 х

31,5

101,0 х 90,0 х

31,5

Без элементов крепежа, присоединенных кабельных разъемов и проводов
Степень защиты корпуса IP51 (при монтаже кабелей в гофру)/ IP41 (при использовании резиновых кабельныхвводов) IP20 IP20 по ГОСТ 14254-96
Рабочая температура эксплуатации, ˚С от – 40 до +85  
Индикация на передней панели светодиодная 4 светодиода, см. п.3.3
Масса, кг 0,28 0,15  
Режим работы непрерывный по ГОСТ Р 52230-2004
Питание и энергопотребление  
Напряжение питания, В от 8 до 65 Защита      от      подачи обратно-полярного напряжения

Характеристика

Значение

Комментарий

Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi

Omnicomm Optim 2.0 Omnicomm Light 2.0
Потребляемая мощность для разных режимов сбора данных, Вт, не более           Без       учета      питания датчиков LLS, работы внутреннего подогревателя и тока зарядкиаккумулятора
- «собирать данные при тряске»:    

1,0

   
- «собирать кроме GPS»:     2,0    
- «собирать все данные»:    

3,0

   

Потребляемая мощность при заряде встроенного резервного аккумулятора, Вт, не более

6

 
Пиковое значение собственного потребления тока Терминалами в режиме передачи данных Imax ±10%, мА,        
при питании от бортовой сети с напряжением 12В:

с АБ врежиме зарядки –182

+ 96 (обогрев)

  с АБ в режиме зарядки –182
при питании от бортовой сети с напряжением 24В

с АБ врежиме зарядки –97

+ 192(обогрев)

  с АБ в режиме зарядки –97
Потребляемая мощностьвнутреннего подогревателя, Вт

от 3 до 11,

при напряжении питания от 10 до 32 В

соответственно

- - Подогреватель включается при падении температуры ниже-10˚С
Напряжение встроенного источника питания, В 12±0,5 - - Для питания датчиков LLS и внешних устройств.
Токнагрузки встроенногоисточника питания, мА, неболее 350 - - Встроенная защита от короткого замыкания с возможностью самовосстановления
Встроенный резервный аккумулятор Время работы при выключенном основном питании и t=20°С в режиме:
  • «Собирать все данные» – не менее 7часов;
  • «Спящий» – не менее 25часов.
тип Li-полимерный
Сбор данных
Период сбора данных от 15 до 240сек Настраивается               при установке
Объем архива, записей 150тыс. В зависимости от количества собираемых параметров

 

Характеристика

Значение

Комментарий

Omnicomm Profi 2.0 и

Profi 2.0 WiFi

Omnicomm Optim 2.0 Omnicomm Ligh t2.0
     
Встроеннаяпериферия
Часы реального времени Ошибка вычисления времени в автономном режиме не более ±3мин. в год (при отсутствии связи c системами GPS или ГЛОНАСС) С автономным источником питания. Автоматическая коррекция посигналам GPS илиГЛОНАСС.
Акселерометр Трехосевой, предел измерения до ±8g STLIS331DLH
Датчик температуры Абсолютная погрешность измерения ±1°С  
Контроллершины 1Wire + + - Для           подключения внешнегосчитывателя iButton и датчиков температуры
Канал передачи данных
GSM /GPRS Частотный диапазон 900/1800МГц  
WiFi Только Profi 2.0 WiFi - - Модуль WizNet WizFi210. Стандарты IEEE 802.11b/g/n Compatible, частота 2,4 GHz
Интерфейсы
RS-485 LLS Скорость передачи 2400 – 115200 бит/сек.

Для подключения датчиков LLS 20160, LLS 20230,

прием/передача данных по протоколу NMEA, датчиков пассажиропотока        ПП-01,     дисплея водителя DV-1, CAN-Log, цифровой камеры, прием данных с информационной шины ТС J1708,датчика давления в шинах и т.д..

RS-232 №1 + + -
RS-232 №2 - + -
USB 2.0 Для подключения к компьютеру и настройки Терминала
CAN Контактное или бесконтактное присоединение к бортовой сети ТС Протокол J1939
Голосовая связь

+

-

Подключение внешней гарнитурыголосовой связи и активной колонки

 

Характеристика

Значение

Комментарий

Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi

Omnicomm Optim 2.0 Omnicomm Light 2.0
       
Дискретныевходы
Ключ зажигания Потенциальный, напряжение срабатывания от 8В Сигнал         от       ключа зажигания
Тревожная кнопка

Срабатывает при замыкании на

«землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания

-

от Тревожной кнопки для Light 2.0 настраивается подключение тревожной кнопки к универсальному входу

Вход ответа на входящий вызов

Срабатывает при замыкании на

«землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания

-

На гарнитуреголосовой связи илиотдельной кнопкой
Импульсныевходы
Обороты двигателя Частотно-модулированный сигнал, частота входного сигнала от 10 Гц до 5  кГц,  сигнал  амплитудой  не менее 5 В - От генератора, тахографа или импульсного датчика
Универсальные входы
Количество универсальных входов 4+2 4 2

Входы одинаковые, не специализированы по назначению.

Для Терминала Profi 2.0 УВ 5,6 имеют только два режима работы (импульсный                   и частотный).

Подключаемые сигналы Аналоговый сигнал напряжения, Импульсный сигнал, Потенциальный сигнал, Частотныйсигнал.

Программно выбирается тип сигнала, подключение производится по одному и тому же проводу.

Аналоговый сигнал:
Диапазон входного напряжения от 0 до 30В  
Дискретность измерения 12бит
Предел основной приведенной погрешности ±1%
Период измерения 1сек
Импульсный и частотный сигналы:

Характеристика

Значение

Комментарий

Omnicomm Profi 2.0 и Profi 2.0 WiFi

Omnicomm Optim 2.0 Omnicomm Light 2.0
Частота импульсов от 10 Гц до 1кГц  
Минимальная длительность единичного импульса 1 мс
Амплитуда входного сигнала не менее 5В
Потенциальный сигнал:
Порог напряжения определения включения Настраивается программно в диапазоне от 1 до 30В Включение (фиксация логической единицы) происходит за период сбора данных, если на входе имеется напряжение          выше порога включения
Минимальная длительностьналичия напряжениявыше порога дляфиксации включения 100 мс
Дискретныевыходы
Свободно управляемый дискретный выход 1 (звуковойизлучатель) Выход типа «открытый коллектор», максимальный ток коммутации – 300 мА

Управляется входящими SMS-сообщениями Для Терминалов Optim 2.0 и Profi 2.0 используется в т.ч. для подключения звукового излучателя iButton

Свободно управляемый дискретный выход 2 Выход типа «открытый коллектор», максимальный ток коммутации– 300 мА - Управляетсявходящими SMS-сообщениями
GSM/GPRS
Слот подустановку SIM карты №2 - + - Внутренний,              для монтажа SIM карты необходимо вскрыть корпус
Монтажная    площадкадля SIM-Chip + + - Монтажная площадка SIM-Chip  выполнена на печатной плате
Тип антенны внешняя, разъем SMA встроенная  
SD карта
Слот под SD карту - Формат microSD - Поддерживаемые стандарты SD, SDHC, максимальный           объем карты памяти - 32Гб.
Система глобального позиционирования ГЛОНАСС +GPS
Используемые системы ГЛОНАСС и GPS совместно, 32 канала Navia ML8088S

Пределы допускаемой инструментальной погрешности

измерений координат,  м

±3  

Характеристика

Значение

Комментарий

Omnicomm Profi 2.0 и

Profi 2.0 WiFi

Omnicomm Optim 2.0 Omnicomm Light 2.0

Пределы допускаемой инструментальной погрешности измерений высоты, м

±5  

Пределы допускаемой инструментальной погрешности

измерений         скорости, м/с

±0,05  
Время        "холодного" старта,сек. не более 35 Время определения координат после включения
Время"горячего" старта,сек. не более 4 Время         определения координат                после кратковременного отключения
Тип антенны внешняя, разъем SMA встроенная  
Способ крепления антенны к металлическим поверхностям за счет встроенного                 магнита               c дополнительной фиксацией клеем   Установка    только    на крышу ТС или  на открытых сверху горизонтальных поверхностях