Махинации с топливом... Как это делают? Где купить? Как эффективно бороться? На что обращать внимание? На эти и многие другие вопросы поможет ответить данная статья блога. Если останутся вопросы - звоните, мы поясним....

 

 

Как появились терминалы спутникового мониторинга ГЛОНАСС \ GPS?

Технологический прорыв в сфере освоение космоса конечно! Но самое главное - высокий спрос со стороны работодателей на необходимость применения средств контроля для пресечения воровства топлива, нецелевого использования транспортных средств, борьбы с простоями, повышение качества логистики для получения конкурентных преимуществ и многое другое.

Какое оборудование выбрать? Какие виды махинаций бывают? Что в полной мере даст необходимые инструменты контроля?  В данной статье представлен ряд видео материалов, которые помогут Вам разобраться в происходящем и надеемся позволит Вам сделать правильный выбор.

 

Для кого косвенный признак махинаций с топливом на предприятии, а для нас вполне точный!

Не рабочие спидометры! И после ремонта сразу ломаются! Никогда не задумывались - ПОЧЕМУ? Если все будут видеть пробег, - как тогда приписывать! Самый старый способ! При отсутствии тахографов и систем мониторинга на транспортных средства - работает отлично! При наличии, как правило является причиной увольнения, в лучшем случае.

И намотка, если за спидометры достается или жалко. Требует начальные затраты, но окупается быстро! Об этом ниже...

 

Как зарабатывают на махинациях с топливом?

Давайте для начала разберем - каким образом производятся махинации с топливом. Самый распространенный способ - это намотка пробега. Добавляем пробег - забираем топливо за прикрученный пробег и "меняем на деньги"!  В сети youtube много материалов по данному вопросу. В качестве примера - ряд роликов!


 Достаточно технологичный способ:

 

А главное среди водителей подобные устройства встречаются через одного! 


 А вот старая методика, - так называемый "дедовский метод":

 


ВНИМАНИЕ! Данная статья - это не руководство к действию водителей! Не используйте представленные тут материалы для обмана предприятий в которых Вы работаете. Рано или поздно Вас поймают! Работайте честно, создавайте профсоюзы, - отстаивайте свои интересы перед работодателем!


Итак комментарий: Эффективные способы и не дорогие! Реально работает - НО!

Создатели ролика умалчивают о некоторых последствиях проведения подобных махинаций! Если установлен тахограф с блоком НКМ (СКЗИ) или без блока СКЗИ согласно приказа №720 - может сброситься калибровка тахографа, так как при ПРАВИЛЬНОЙ установке устройства контроля режима труда и отдыха водителей, - устройство получает информацию от двух независимых источников регистрации скорости - это датчик скорости и система ГЛОНАСС! Если сбросится калибровка тахографа - это повторная калибровка (примерно 3 500 рублей).

Конечно эти расходы лягут на предприятие, водитель будет "не при чём" виноват производитель тахографов или мастерская производившая установку. ОДНАКО! Специально для водителей хочется сообщить следующее: управление транспортным средством с неисправным тахографом (требующим калибровки) карается штрафом на водителя от 1 000 до 3 000 рублей согласно КоАП ч.1 ст. 11.23.

Еще - фальсификация данных тахографа является УГОЛОВНО наказуемым преступлением! Как это доказать? (спросите Вы....) Элементарно! Считываем данные с тахографа и видим намотку. Тогда и тахограф убивайте сразу после намотки, - только бессмысленно данные все равно можно восстановить. Остается один вариант - "сжечь машину" - тоже плохо, - останетесь без работы и наматывать будет не на чём!

Тахограф пишет в память все события за последние 365 дней, данные считанные из тахографа будут иметь железную доказательную базу в любом суде, так как он является официальным средством измерений! А "намотанного топлива" врядли хватит на услуги хорошего адвоката. 

Вывод: Водителям рекомендуем не ввязываться в подобные авантюры, а производителям намоток - заняться чем то более общественно полезным!

 

Продолжим обзор.... 


 Есть еще варианты проведения махинаций. Посмотрите это видео и наверняка откроете для себя много нового!

Думаем - открыто кое что новое....  


 Пауза! В качестве юмористической разрядки!

Рано или поздно, на простой, банальной ошибке попадутся все! 


А теперь подведем итог описанного выше...

Чтобы не происходило ничего - из выше перечисленного - надо ставить систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС \ GPS с установкой датчиков контроля расхода топлива. В результате намотки пресекаются, сливы ловятся, "не-до-заправки" выявляются, любая махинация будет сразу на виду. Только ставить надо у грамотных специалистов, которые подберут подходящее оборудование, смогут его нормально установить и правильно настроить, иначе утопия... Подобное решение будет способно адекватно реагировать на любые трюки с пробегом. Можно, кстати, установить тахограф с GSM - по сути это встроенный терминал спутникового мониторинга в тахограф, и так же подключить к нему датчик контроля расхода топлива

Что такое система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS? ГЛОНАСС/GPS мониторинг системы контроля водителей построены таким образом, что их невозможно обмануть. Все попытки саботажа регистрируются оборудованием и тут же передаются диспетчеру. Терминалы мониторинга имеют неограниченные возможности применения на любых типах транспортных средств. Дисциплина водителей, в результате применения, систем учета расхода топлива и систем глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS, резко повышается.

Если кто то сомневается в возможностях систем спутникового мониторинга ГЛОНАСС - мы готовы это доказать!

 

Эпилог:

Оборудование ГЛОНАСС / GPS мониторинга на сегодняшний день получило очень широкое распространение среди множества предприятий, абсолютно разнообразных по специфике своей деятельности. Это связано, прежде всего, с тем, что применение систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS приводит к значительному экономическому эффекту практически на любом предприятии, снижению затрат на ГСМ, повышению производительности труда, экономии времени, пресечению непроизводственных простоев автомобильного транспорта, пресекаются такие явления как слив топлива, «левые» рейсы, несанкционированное использование автотранспорта, а также система способствует переходу логистики и систем учета рабочего времени водителей на качественно новый уровень. В результате использования спутниковых терминалов слежения и счетчиков топлива стало возможным определять с высокой точностью таких фактических показателей, как моточасы, машино-часы, человеко-часы, эталонный гектар, тонно-километры и многое другое.

Программный комплекс системы контроля является абсолютно бесплатным, имеет широкие возможности для применения на любых предприятиях с возможностью адаптации под все возможные требования. В программном обеспечении имеется возможность совмещения отчетов с большим множеством прикладных программ. 

За период работы нашими специалистами накоплен значительный опыт в области контроля транспортных средств и стационарных объектов. Наша компания тесно сотрудничает с ведущими производителями оборудования для контроля транспортных средств и учета работы исполнительных механизмов. Основным направлением деятельности нашей организации является продажа, систематизация и интеграция различных систем контроля передвижения автотранспорта и расхода топлива.

На страницах нашего сайта мы предлагаем Вам ознакомиться с различными методами контроля параметров ТС, применяя различные способы и оборудование. Мы попытались обобщить весь накопленный опыт и сформировать его в единый справочный материал, что бы предоставить возможность нашим постоянным и потенциальным клиентам в удобной и доступной форме ознакомиться с работой оборудования и методами контроля.

 

Подробнее о том, как работает мониторинг транспорта ГЛОНАСС \ GPS...